Новостройки Москвы и области

Все просто.

Застройщик заинтересован в продаже своих квартир. Это нормально. Часто между застройщиком и покупателем встает риелтор со своими стандартными 3% от стоимости жилья. При московских ценах на недвижимость это достаточно большие суммы.

Для того, чтобы продавать свои квартиры самостоятельно, застройщику приходиться содержать свой рекламный отдел, что также затратно и не всегда прозрачно в плане результативности. Либо обращаться к риелторам.

Но технологии интернета не стоят на месте. Теперь есть новое направление сотрудничества для застройщика – покупка звонков от заинтересованной аудитории. Суть проста – застройщик определяет цену за звонок от заинтересованного покупателя, а вебмастер настраивает рекламу на основании данных, выданным застройщиком.

Для минимизации спорных моментов все звонки записываются.

Выгодно всем:

  1. Застройщику. Не требуется содержание рекламного отдела, анализ и оптимизация рекламных компаний, определение бюджетов и направлений рекламы, создание постов и так далее.  Плюс можно не привлекать риелторов.
  2. Вебмастеру. Ему не нужно «работать» с клиентом, отслеживать купит ли он квартиру или нет. Он делает то, что умеет: поиск и определение целевой аудитории и доведение до них предложений застройщика. Оптимизация рекламных компаний для максимальной эффективности. Использование рекламных аудиторий в дальнейшем. Например: те, кто интересовался покупкой квартиры в данном регионе, скорее всего скоро может озадачиться темой ремонта или покупкой мебели.
  3. И главное, это выгодно покупателю. Благодаря уменьшению трат застройщика на собственный рекламный отдел и отказ от работы с риелторами появляются новые акции, скидки и лучшие цены, чем у конкурентов!